КАК КУПИТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Способы заказа юридического адреса
Для заказа юридического адреса компания «PROFF-АДРЕС» предлагает воспользоваться следующими способами:
  • формой онлайн-заказа;
  • размещением заявки по телефону;
  • посещением офиса нашей компании.

Наш график работы – в будни с 09:30 до 18:30. Доставка готовых документов выполняется на следующий день после получения заявки. Если заказ размещён до 12.00, возможна доставка в тот же день.

Порядок действий при размещении онлайн-заказа
  1. В каталоге необходимо выбрать адрес, соответствующий предпочтениям.
  2. С помощью кнопки «Заказать», расположенной на странице справа, можно активировать окно заказа.
  3. В открывшейся форме нужно заполнить все поля. Следует также указать желаемые услуги, способ оплаты и адрес доставки.
  4. Нажатием кнопки «Отправить», расположенной в правом нижнем углу, заказ направляется в нашу компанию.

В течение нескольких минут менеджер «PROFF-АДРЕС» связывается с клиентом по указанному контактному телефону. Специалист уточняет детали и выслушивает дополнительные пожелания. Полный пакет документов доставляется курьером в обусловленные сроки.

Оформление заказа по телефону
  1. Для размещения заказа необходимо позвонить по телефону.
  2. Менеджеру предоставляется информация, касающаяся пожеланий к юридическому адресу. Кроме этого, следует согласовать организационные действия и способы оплаты.
  3. Сведения, необходимые для оформления документов, нужно отправить на электронный адрес «PROFF-АДРЕС»: info@proff-adres.ru. Для организаций, оформляющих юридический адрес впервые, следует указать полное название компании и ФИО руководителя. При смене юридического адреса предоставляются актуальные реквизиты.

Пакет документов доставляется курьером на следующий день после подачи заявки.
Оформление заказа в офисе компании «PROFF-АДРЕС»

Для оформления заказа юридического адреса можно обратиться в наш офис в любое удобное время с 9.30 до 18.30 в рабочие дни.
Необходимо предоставить:
  • новым компаниям ? название организации и ФИО руководителя;
  • организациям, осуществляющим перерегистрацию, – карточку предприятия с реквизитами.

Заказ оформляется с учётом всех пожеланий клиента и особенностей предприятия. Доставка документов осуществляется курьером на следующий день.
Обращаем внимание:
  • услуга курьерской доставки документов в пределах МКАД предоставляется бесплатно;
  • оплата может быть произведена наличными курьеру по факту доставки или безналичным способом по предоплате.
Made on
Tilda